вторник, 22 июля 2014 г.

Все хотят Теслу

В 1907ом году, когда СССР было только в фантазиях некоторых людей, а Гитлер готовился к вступительным экзаменам в художественную академию, первые популярные электромобили появились в Нью-Йорке.


У них был запас хода больше 100км, по городу стояли станции зарядки и многие девушки любили ездить на таких машинах по магазинам. Их мужья предпочитали Duesenberg. Потом вдруг настала Великая Депрессия, которую американцы пишут с большой буквы, и о шопинге на электромобилях страна забыла на 100 лет. Успел образоваться и развалиться Советский Союз и в 2008ом году один товарищ взял литиевых батареек от ноутбуков и запихал ее в Lotus Elise. Так появилась Tesla Roadster. Их до сих пор можно увидеть на дорогах, но это уже, можно сказать, почти ретро. После первого успеха с этим родстером была разработана машина с нуля - Tesla Model S. Таким способом именовал машины Форд сто лет назад - модель Т, модель А, и, потом, за Фордом, кстати, Советский Союз с ГАЗ-А или ГАЗ-М1.

В отличии от других компаний в Америке Теслы выставляют просто в супермаркетах как айфоны.


В каждом салоне стоит шасси для демонстрации того, что никакого надувательства - все полностью электрическое.


Вот она, соб-но, нераспиленная :)


У машины есть несколько запоминающихся фишечек
Это огромный айпад в салоне


передний багажник как у Порша:


модные выдвигающиеся ручечки:


И, мое любимое: дополнительные детские кресла, расположенные задом наперед в багажнике:


Их можно так вот эротично складывать и раскладывать



Многие люди думают, что Тесла бесшумная. Это не так. Когда вы идете по тротуару, а она проезжает мимо, шумит она точно так же, как остальные машины.
Еще в Тесле нет коробки передач. Один прошаренный физик очень убедительно заяснил мне, что на самом деле она нужна. На высокой скорости там толи мощность падает, толи расход энергии большой, я не помню уже, поэтому для трассы ее единственная скорость не очень подходит. Если кто из физиков сможет прокомментировать - буду рад.

Вон он, кстати, ее электромотор, прибитый к стене. Его можно покрутить руками


Сколько стоит?
Дооорого. Конкретно эта 95500. Большая (уж не знаю бОльшая ли, но как минимум большАя) часть машины - стоимость аккумуляторов.


В общем, около 100 тысяч. Если ее везти в Россию, то надо будет заплатить пошлину 50%, то есть будет она 150. Хотя не понимаю, кто мешает купить хотя бы чуть-чуть б.у. и везти уже без 50% пошлины. Такая ввозная пошлина ведь только на новые машины распространяется. Хотя, наверное, те, у кого есть 4 млн рублей на Теслу, заплатят и еще парочку сверху, чтобы машина была новой.
Так как обычно ста тысяч долларов у людей с собой нет, то среднему человеку по бюджету только попрыгать на сиденье в салоне и попердеть губами, воображая разгон за 4 секунды до 100 км в час. Но что-то забрать от Теслы хочется и в салоне продаются сувениры.

И я решил разыграть подарок из этого салона. Конечно, я бы очень хотел отправить вам Аффтамобиль, но он не влезет в посылку :) Поэтому я купил вот такую замечательную фляжку, которая, как нам эротично обьяснила консультант, сохраняет воду прохладной в жару, крепится за карабин на пояс, если вы занимаетесь активными видами спорта или просто любите сидеть в поясе на диване. А также она легко умещается в женскую сумочку. К фляжке прилагается фирменная сумка, очень прочная и понтовая.

конфетка kotroads тесла

И в дополнении к основному подарку я разыграю магниты и стикеры на Аффатомобиль от Tesla.

конфетка kotroads тесла


Что нужно сделать, чтобы получить приятности из Tesla.

1. Жмите кнопку стать постоянным читателем. Это чтоб не пропустить мои новые  посты и сам розыгрыш подарков. 
2. Расскажите о блоге kotroads своим друзьям в вашем блоге, ЖЖ, вКонтакте, на facebook.
Разместите картинку с активной ссылкой на этот пост в вашем блоге.
Одна публикация - получите все, что на фото, если больше - еще сюрпризы от kotroads и Tesla.
3 Чтобы я знал, среди кого разыгрывать, укажите эти ссылки через комментарии к этому посту.

География розыгрыша не ограничена. Подарок поедет в любую точку мира. 
И уже 22 августа я разыграю подарок с помощью генератора случайных чисел.

10 комментариев:

  1. Поржала над попердеть губами!:) Я когда тебя читаю, все время смеюсь.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Впереди опасность! Женщина за рулем (это я про себя) =)) Ну и ладно =) присоединяюсь к полезной конфете! Особенно для меня, как роллера =) http://irland-irlandaise.blogspot.ru/2014/07/tesla-motors.html

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Стыдно признаться, но про Теслу я слышу впервые (такая вот невежа), поэтому почитать было интересно и приколько))) На конфетку щапишусь, уж больно фляжка понравилась, может я её и к велику смогу прицепить)))) инфа на левой панельке моего БЛОГА

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, с удовольствием буду ПЧ, люблю такое почитать и посмотреть
    http://okcanav.blogspot.ru/ слева на панельки и https://vk.com/lyubchenko1612?z=photo246723018_334973949%2Falbum246723018_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
  5. Записываюсь с огромным удовольствием!:) Очень интересный блог! Вот мои ссылки: https://vk.com/osokinanastya?w=wall8367309_1271%2Fall, http://osanochka.blogspot.ru/ Спасибо за шанс, надеюсь на удачу!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, я и не слышала про Теслу (ну, кроме того самого - про самого Теслу знаю)))
    Хороша машинка... и детские кресла порадовали...
    В общем, берем;)
    https://vk.com/wall31932659_3973 и в блоге на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за познавательный пост!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Ссылка на правой панельке тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Обожаю читать такие блоги! Так сказать опыт от одного - к другому. И в конфетке обязательно поучаствую!
    http://valeas-scrap.blogspot.ru/
    Ссылочка с картинкой на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  9. Смешно написано про такую недетскую машину)))

    ОтветитьУдалить